dikiy-donald.ru

Рено симбол клуб поломка задней пружины
 
 
      В начало Новости Лечение О сайте      
 
 
 
Навигация
  • Гипертония
  • Терапия
  • ЛФК
  • Радикулит
  • Сколеоз
  • Флеболог
  • Мануальная терапия
  • Омоложение
  •  

    Новое:
    30.06.2015 Сообщество людей с гепатитом c

    02.07.2015 Лораксон глазные капли

    05.07.2015 Болит при выдохе на спине левый бок

     

    Ссылки по теме
    Игры на двоих футбольные большими головы
    В каких ванна лежать чтобы прошли боли в спине
    Показати телефон голови люстраційного комітету єгора соболєва і адресу куда можна звернутися у львові
    Полипы в кишечнике и кожные заболевания
     

     
    Рено симбол клуб поломка задней пружины
         
         
     

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Renault Espace

    Renault Espace

    Общие данные

    Годы пр-ва: 1984—настоящее время

    На рынке

    Renault Espace — минивэн французской компании Renault. Espace первого, второго и третьего поколения выпускались компанией Matra, но продавались под брендом Renault. Четвертое поколение автомобиля было разработано и выпускается компанией Renault. Renault Grand Espace — версия с удлинённой задней частью.

    Espace часто называют первым в мире серийным минивэном (и эти утверждения активно поддерживает сама компания). В Америке Dodge Caravan компании Chrysler был запущен в производство на несколько месяцев раньше, но он имел полукапотную компоновку, а не однообъёмную. Так что Espace можно вполне справедливо назвать первым европейским минивеном современного типа[источник не указан 741 день].

    Содержание

    Renault Espace I

    Renault Espace I

    Общие данные

    Изначально дизайн Espace был придуман в 70-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, (примерно тогда же Джорджетто Джуджаро представил свой концепт минивэна Lancia Megagamma) который работал в компании Chrysler . Позднее к работе подключилась Matra, принадлежащая на тот момент компании Simca и возглавляемая греческим дизайнером Антуаном Воляни. Espace планировали выпускать в качестве замены Matra Rancho под названием Knuttebasse. В 1978 году Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroen (PSA) и разработкой Espace стала заниматься Matra. В PSA отказались от проекта, решив, что Espace очень дорогой и рискованный проект (спустя одиннадцать лет PSA всё же начал выпускать минивэны Citroen Evasion/Peugeot 806). Вскоре долю PSA в уставном капитале Matra выкупила компания Renault. Концепт Matra получил название Renault Espace.

    В 1988 автомобиль был подвергнут рестайлингу. Основные изменения коснулись дизайна передней части автомобиля. Шасси и прочие механические узлы остались практически без изменений.

    Renault Espace II

    Renault Espace II

    Общие данные

    Иные обозначения: Renault Univers (Китай)

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Глубоко переработанный Espace был запущен в 1991 году, приняв внешний вид характерный для моделей Renault того времени. Практически полностью был изменен облик автомобиля, так же появились новая приборная панель и другие внутренние улучшения. Шасси оставалось неизменным.

    Espace F1[править | править вики-текст]

    В 1995 году Рено представила шоу кар Espace F1, разработанный Matra в честь десятилетия с момента начала производства Espace и причастности Рено к гонкам Формула 1. Автомобиль оснащался двигателем V10 от болида Williams, кузов был взят от Espace J63 и усилен легким углеродистым волокном вместо стекловолокна стандартной модели. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгонялся за 6 секунд, а благодаря карбоновым тормозам он мог разогнаться от 0 до 270 км/ч и остановиться за 600 метров. Espace F1 присутствовал в автосимуляторе Gran Turismo 2.

    Renault Espace III

    Renault Espace III

    Общие данные

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Ширина: 1810 мм
    2070 мм (с зеркалами заднего вида)
    Высота: 1692 мм
    1773 мм (с галереей)
    Колея задняя: 1540 мм
    Колея передняя: 1534 мм

    Третье поколение Espace начали выпускать в 1997 году, а автомобиль с длинной колесной базой (Grand Espace), поступил на рынок в следующем году. Наиболее примечательной особенностью Espace III был радикально футуристический интерьер (включая цифровой спидометр и радио / CD-дисплея). Espace III был сильно унифицирован с Лагуной, особенно по ходовой части, хотя, Espace III по прежнему продолжала выпускать компания Matra. 

    Машина по внешности стала напоминать Renault Scenic I, причем, дорестайлинговую версию.

    Гамма силовых агрегатов Renault Espace III включает два бензиновых и один дизельный. Наиболее мощной является модификация с V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л.

    Безопасность[править | править вики-текст]

    Renault Espace IV

    Renault Espace IV

    Общие данные

    Четвертое поколение Espace появилось в 2003 году, разработку данного проекта полностью осуществляла компания Renault. Эта модель на 90% состоит из материалов, пригодных для вторичной переработки. Так же, получили широкое применение материалы снижающие вес автомобиля, тем самым снижая расход топлива, например алюминиевые двери и капот некоторые 20 кг легче, чем стальные аналоги.

    В 2002 году, целью Renault было достичь 450000 единиц Espace IV до 2009 года, что будет составлять 20% европейского рынка для MPV.

    Phase II[править | править вики-текст]

    Внешний вид после рестайлинга 2006 года

    В 2006 году, Espace подвергся серьезному рестайлингу (Фаза II) и добавлены новые 2.0-литровые и 3,0-литровые двигатели DCI. [ 18 ] 

    Phase III[править | править вики-текст]

    Внешний вид после рестайлинга 2010 года

    В октябре 2010 года, так же был проведен небольшой рестайлинг, автомобиль был представлен на Парижском автосалоне (Фаза III).

    Безопасность[править | править вики-текст]

    Renault Espace V

    Renault Espace V

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2014—настоящее время

    Пятое поколение Espace было представлено на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Автомобиль является дальнейшим развитием концепт-кара Renault Ondelios. Автомобиль базируется на новой платформе, разработанной альянсом Renault-Nissan.

    Espace V доступна только для стран с левосторонним движением.

    Безопасность[править | править вики-текст]

    Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2015 году:

    • Авто Renault Espace 1984-96 гг.; Двигатели: Б: 2.0/2.2; ТД: 2.1: Руководство по ремонту. — «Автостиль», 1997 г. — 304 с. ISBN 985-6162-26-2
    • ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей автомобилей./ М. Рэндалл. — СПб.: «Алфамер Паблишинг», 2006. — 168 с. ISBN 5-93392-088-6.
    • Renault Espace 1984—1996 гг.; Двигатели: Б: 2.0/ 2.2/ 2.9; Д: 2.1: Руководство по ремонту, эксплуатации, черно-белые электрические схемы (сост. Деревянко В. А.; пер. с польск. Мицкевича В.). — Минск, «Петит», 2001 г. — 208 с. ISBN 5-2748-0086-6
    • Renault Espace: [бензин, дизель: с 1997 года выпуска: руководство по ремонту и эксплуатации / составитель С.В.Гусь. - Минск: Гуси-лебеди, 2006. - 280 с. – (Techbook ; 0099).
    • Руководство по ремонту Renault Espace, 1984-1996. - Мн.: Реклам. агентство "Автостиль", 1997. - 303 с.

    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Espace

     
         

     
     
     
     
         
      © 2014 dikiy-donald.ru - Рено симбол клуб поломка задней пружины