dikiy-donald.ru

Проверка на остроту зрения различение объектов до 0,3 мм
 
 
      В начало Новости Омоложение О сайте      
 
 
 
Навигация
  • Гипертония
  • Терапия
  • ЛФК
  • Радикулит
  • Сколеоз
  • Флеболог
  • Мануальная терапия
  • Омоложение
  •  

    Новое:
    18.05.2015 Топинамбур диабет сушеный молотый

    19.05.2015 Как заживают швы за ушами после фейслифтинга

    21.05.2015 Лечение простуды при проблемах с желудком

     

    Ссылки по теме
    Задержка месячных неделя кровеносные выделения 2а дня маленькие тест отрицательный
    Призидент пару лифтинга таджикистана
    Отчего тянет низ живота метеоризм
    Скачать последнюю версию сплеш плеер бесплатно на русском языке
     

     
    Проверка на остроту зрения различение объектов до 0,3 мм
         
         
     

    Заместитель директора школы и учитель в условиях интенсификации и оптимизации управления начальной школой должны повышать научный уровень анализа и самоанализа урока. Поможет в этом составление технологической карты урока.

    И заместитель директора школы, и учитель в условиях интенсификации и оптимизации управления начальной школой должны повышать научный уровень анализа и самоанализа урока. Поможет в этом составление технологической карты урока.

    Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.

    При самоанализе урока учитель нередко просто пересказывает его ход и затрудняется в обосновании выбора содержания, используемых методов и организационных форм обучения. В традиционном плане расписана в основном содержательная сторона урока, что не позволяет провести его системный педагогический анализ. Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока. Следующий шаг – оценка каждого этапа, правильности отбора содержания, адекватности применяемых методов и форм работы в их совокупности.

    С помощью технологической карты можно провести не только системный, но и аспектный анализ урока (прослеживая карту по вертикали).

    Например:

    • реализацию учителем целей урока;
    • использование развивающих методов, способов активизации познавательной деятельности обучающихся;
    • осуществление оценивания и контроля.

    Опыт показывает, что на первых порах педагогу сложно создать технологическую карту урока (ее можно рассматривать как мини-проект учителя). Наибольшие затруднения вызывает декомпозиция целей урока на задачи этапов, конкретизация содержания этапов своей деятельности и деятельности обучающихся на каждом этапе. В помощь учителю можно предложить возможные формулировки деятельности учителя и обучающихся.

    ВАЖНО! Статью полностью  читайте в журнале "Управление начальной школой" . Подпишитесь на это издание! >>

    Источник: http://www.menobr.ru/materials/370/5411/?redct=Y

     
         

     
     
     
     
         
      © 2014 dikiy-donald.ru - Проверка на остроту зрения различение объектов до 0,3 мм