dikiy-donald.ru

Запорiзька сiч картинки
 
 
      В начало Новости Лечение О сайте      
 
 
 
Навигация
  • Гипертония
  • Терапия
  • ЛФК
  • Радикулит
  • Сколеоз
  • Флеболог
  • Мануальная терапия
  • Омоложение
  •  

    Новое:
    20.05.2015 Что лучше ставить клапан ахмеда или дренаж при глаукоме

    23.05.2015 Артрит бедра

    26.05.2015 Помощь при повышенное давление

     

    Ссылки по теме
    Покурил и обосрался
    Курение и кармление грудью
    Лечиться ли гепатиты
    Грыжа межпозвонковых дисков питание
     

     
    Запорiзька сiч картинки
         
         
     

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    ПАО «Мотор Сич» (ПФТС: MSICH) — одно из ведущих предприятий в мире, занимающееся разработкой, производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов, а также промышленных газотурбинных установок. Предприятие расположено в городе Запорожье. До марта 2013 года предприятие возглавлял Вячеслав Богуслаев, Герой Украины, народный депутат Украины. С марта 2013 года и. о. председателя совета директоров ПАО «Мотор Сич» стал директор по производству и миноритарный акционер «Мотор Сичи» Войтенко Сергей Анатольевич.

    По состоянию на 2010 г. ПАО «Мотор Сич» производило и сопровождало в эксплуатации 55 типов и модификаций двигателей для 61-го вида самолётов и вертолётов[3].

    Содержание

    Юбилейная монета Украины — 100 лет «Мотор Сич». Аверс
    Юбилейная монета Украины — 100 лет «Мотор Сич». Реверс

    Авиадвигатели самолётные[править | править вики-текст]

    • Турбореактивные двухконтурные: АИ-22, АИ-222-25, АИ-222К-25(Ф), АИ-25 серии 2Е, АИ-25ТЛ/ТЛК/ТЛШ, Д-18Т серии 1/3/3М, Д-36 серии 1/2А/3А/4А, Д-436 T1/TП/ТП-М, Д-436-148 , МС-400
    • Турбовентиляторные: Д-27
    • Турбовинтовые: АИ-20, АИ-24, МС-14, ТВ3-117ВМА-СБМ1

    Авиадвигатели вертолётные[править | править вики-текст]

    • Турбовальные: АИ-450М, ВК-2500, Д-136 серии 1, Д-136-2, МС-500В, ТВ3-117ВМ, ТВ3-117ВМА, ТВ3-117ВМА-СБМ1В

    Вспомогательные силовые установки[править | править вики-текст]

    Газотурбинные двигатели АИ-8, АИ-9, АИ-9В, АИ9-3Б, АИ-450-МС

    Наземные газотурбинные двигатели[править | править вики-текст]

    • Д-336-1/2/2Т мощностью 6,3 МВт
    • АИ-336-1/2 мощностью 8 МВт
    • АИ-336-1/-2-10 мощностью 10 МВт

    Газотурбинные электростанции[править | править вики-текст]

    • «Мотор Сич ЭГ-1000»
    • ПАЭС-2500, ЭГ-2500Т
    • «Мотор Сич ЭГ-6000, ЭГ-8000»

    Товары народного потребления[править | править вики-текст]

    Лодочные подвесные моторы «Мотор Сич-40».

    Механические мясорубки и насадки к ним, в частности соковыжималки.

    В состав ПАО «Мотор Сич» входят следующие структурные единицы, расположенные на территории Украины:

    Запорожский моторостроительный завод[править | править вики-текст]

    Памятник героям-моторостроителям

    История головного завода берет начало с момента организации в 1907 году в г. Александровске (с 1921 года — г. Запорожье) завода «Дека». Главная структурная единица предприятия производила авиадвигатели, осуществляла их ремонт и обслуживание, изготавливала приводы для газо- и нефтеперекачивающих агрегатов, передвижные автоматизированные электростанции, ряд товаров народного потребления.

    В советское время завод также носил название: моторный завод № 29.

    Запорожский машиностроительный завод им. В. И. Омельченко[править | править вики-текст]

    В связи с освоением производства крупногабаритных двигателей Д-18Т на правобережной площадке (г. Запорожье) были построены новая испытательная станция, современный литейный цех точного литья деталей из жаропрочных сплавов и ряд других цехов, на базе которых в 1988 году был создан Запорожский машиностроительный завод.

    Основное направление деятельности завода — литейное производство, испытание двигателей Д-18Т. Также на заводе изготавливаются газотурбинные электростанции мощностью 1000, 6000 кВт.

    Снежнянский машиностроительный завод[править | править вики-текст]

    В 1970 году в г. Снежное Донецкой обл. был организован первый филиал завода, который в 1974 году был преобразован в Снежнянский машиностроительный завод. СМЗ был первым в отрасли специализированным заводом по производству лопаток газотурбинных двигателей.

    Завод выпускает детали для авиационных двигателей (диски компрессоров, лопатки компрессоров и турбин), детали и узлы для горно-шахтного оборудования, товары народного потребления.

    По состоянию на 2013 год на заводе работало более 3000 человек. Возглавляет завод директор Недашковский Александр Петрович, депутат Донецкого областного совета.

    Волочиский машиностроительный завод[править | править вики-текст]

    В 1971 году в г. Волочиск Хмельницкой обл. был создан Волочиский машиностроительный завод. Основная задача созданного завода — обеспечение сборки авиадвигателей многотиражными деталями и метизами, изготовление технологической оснастки.

    На ВМЗ организован цех по изготовлению передвижных автоматизированных электростанций ПАЭС-2500, ремонт двигателей АИ-20 и его модификаций АИ-20ДКЭ, АИ-20ДКН, АИ-20ДМЭ, АИ-20ДМН.

    Кроме этого, ВМЗ выпускает автозапчасти, ряд товаров сельскохозяйственной группы.

    Авиакомпания «Мотор Сич»[править | править вики-текст]

    Авиакомпания «Мотор Сич» создана в 1984 году и является одним из подразделений в составе ПАО «Мотор Сич». Авиакомпания оснащена пассажирскими и транспортными самолётами и вертолётами. Самолётный парк авиакомпании составляют: Як-40, Як-42, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-74ТК-200, Ан-140.

    В 2009—2011 году проходили переговоры о совместном производстве украинских двигателей МС-500В для учебных вертолётов «Ансат», которые не увенчались успехом[4]. Однако в ноябре 2011 года ПАО «Мотор Сич» и ОАО «Вертолёты России» подписали пятилетний контракт на 1,5 млрд долларов, согласно которому запорожская компания будет ежегодно поставлять в Россию до 270 двигателей для Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24, Ми-28[5].

    Доля «Мотор Сич» на российском рынке в 2010 г. снизилась до 30 % по сравнению с 50 % в 2009 году. При этом доля азиатских стран в структуре экспортных поставок «Мотор Сич» стала расти, в частности, за счёт Китая. Ранее с этой страной было заключено соглашение на поставку 250 двигателей АИ-222-25Ф для учебных самолетов L-15[4].

    Некоторые экономические показатели
    Год Численность сотрудников Оборот Операционная прибыль Источник
    2010 21860 [6]
    2011 23841 10,044 млрд грн. () 1,344 млрд грн. () [7]
    2012 27389 7,845 млрд грн. () 2,41 млрд грн. () [8][1]
    2013 27053 8,584 млрд грн. () 2,19 млрд грн. () [1]
    • Название компании «Мотор Сич» (укр. «Мотор Січ») происходит от слова «Січ», то есть Запорожская Сечь.
    • Входит в Союз производителей нефтегазового оборудования[9].
    • «Мотор Сич» подготовила VIP-самолет на базе пассажирского Ан-74 для ливийского лидера Муаммара Каддафи[10].
    • В 2013 году «Мотор Сич» занял пятое место в рейтинге ведущих предприятий высокотехнологического машиностроения Украины по уровню управленческих инноваций. [11]
    • В середине ноября 2014 года предприятие «Мотор Сич» заявило о приостановке поставок двигателей для российских крылатых ракет.[12]

    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D...

     
         

     
     
     
     
         
      © 2014 dikiy-donald.ru - Запорiзька сiч картинки