dikiy-donald.ru

Адаптированная образовательная программа в доу для детей с овз -заболевания крови - сахарный диабет
 
 
      В начало Новости ЛФК О сайте      
 
 
 
Навигация
  • Гипертония
  • Терапия
  • ЛФК
  • Радикулит
  • Сколеоз
  • Флеболог
  • Мануальная терапия
  • Омоложение
  •  

    Новое:
    03.10.2015 Болит костно мышечная система на позвоночнике

    27.10.2015 Лечение алкоголизма гипнозом эффект

    25.10.2015 Как должно быть оборудовано место для курения на улице

     

    Ссылки по теме
    Влажная форма, как следствие травмы после удаления катаракты
    Остеартроз на пальце большом ноги
    Акупунктура в лечении синдрома раздраженного кишечника
    Карбокситерапия сколько держиться отек под глазами
     

     
    Адаптированная образовательная программа в доу для детей с овз -заболевания крови - сахарный диабет
         
         
     

    Docx.Documents/Адаптированная программа для ребенка с ОВЗ

    Раздел: Образование

    Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ:


    В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 84 « Ёжик» создана « Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».

    Цель данной Программы: квалифицированная коррекция недостатков в речевом и психическом развитии, а так же дошкольное образование детей для обеспечения готовности к школьному обучению.

    Основные задачи:

     Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;

     Обеспечение с учетом отклонений в развитии образования по основным направлениям – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие;

     Оказание помощи детям в практическом усвоении лексических и грамматических средств языка;

     Формирование правильного произношения ( воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия);

     Готовность к обучению грамоте, оказание помощи в овладении её элементами;

     Развитие навыков связной речи;

     Обеспечение возможности для осуществления детьми содержательной деятельности в условиях , оптимальных для всестороннего и своевременного психологического развития;

     Проведение коррекции ( исправление и ослабление) негативных тенденций развития;

     Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской , продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

     Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе;

     Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития;

     Оказание консультативной и методической помощи родителям ( законным представителям).

    ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

     Принцип системного , целостного и динамического изучения ребёнка;

     Принцип сотрудничества: формирование личности ребенка происходит в сотрудничестве и совместной деятельности всех специалистов ДОУ, детей и родителей;

     Принцип универсализма: означает привлечение ребенка к разнообразным видам деятельности;

     Принцип оптимализма: организация деятельности педагога и ребенка строится на основе изучения, прогнозирования, поддержки и развития ребёнка в заданных условиях среды обитания; педагог поддерживает веру в положительные тенденции развития ребенка и всех субъектов его ближайшего окружения;

     Принцип комплексности: решение любой педагогической задачи с учетом всех факторов: состояние здоровья, оказывающего влияние на работоспособность ребёнка, его интересов и потребностей, уровня развития, сложности задачи;

     Принцип развития, который состоит в анализе объективных и субъективных условий формирования речевой функции ребёнка;

     Принцип системного подхода , который предполагает анализ взаимодействия различных компонентов речи;

     Принцип связи речи с другими сторонами психического развития, который раскрывает зависимость формирования отдельных компонентов речи от состояния других психических процессов;

     Принцип ранней коррекции отклонений в развитии.

    ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АДАПТИРОВАНННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

     Качественный подход ( Л.С. Выготский, Ж.Пиаже);

     Генетический подход ( Л.С. Выготский, Ж.Пиаже);

     Возрастной подход ( Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев,

    Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, А.В. Запорожец ,Ж.Пиаже);

     Культурно-исторический подход ( Л.С. Выготский);

     Личностный подход ( Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев,

    Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, А.В. Запорожец);

     Деятельностный подход ( А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец , В.В. Давыдов).

    СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

    Программа включает :

     Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской , продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

     Образовательная деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

     Самостоятельную деятельность детей;

     Взаимодействие с семьями детей по реализации примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

    СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ:

     Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и ( или) психическом развитии;

     Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико- педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей ( в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);

     Возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении.

    Управление реализацией Программы осуществляется через:

    1.Анализ результатов на педагогическом совете;

    2.Многофакторный мониторинг:

     Диагностика работы педагогов;

     Тестирование и контроль знаний, умений и навыков воспитанников;

     Изменение комфортности пребывания воспитанника в детском саду;

     Удовлетворение запросов воспитанников и родителей;

     изменения комфортности в деятельности педагогов;

    3.Удовлетворение профессиональных и духовных запросов педагогов;

    4.Изменение отношение родителей, их оценка работы;

    5. Индивидуально психологическую поддержку вновь поступивших детей.

    Источник: http://education.simcat.ru/dou84/about11.html

     
         

     
     
     
     
         
      © 2014 dikiy-donald.ru - Адаптированная образовательная программа в доу для детей с овз -заболевания крови - сахарный диабет